Важные изменения в тарификации SMS-шаблонов МТС с 1 сентября 2025 года 18.08.2025 Все новости
Уважаемые клиенты!
Информируем вас о предстоящих изменениях в правилах использования сервисных и авторизационных SMS-шаблонов для отправки на номера оператора МТС.
Кого это касается?
Изменения касаются только шаблонов, зарегистрированных для оператора МТС.
Ваши шаблоны для отправки на номера других операторов (МегаФон, билайн, Tele2 и др.) останутся активными, и для них все условия сохраняются прежние.
Что изменится для МТС с 1 сентября 2025 года?
- Потребуется повторная регистрация шаблонов, при этом отправитель (sender-id) останется активен. Все текущие шаблоны для сети МТС будут аннулированы. Для отправки сообщений по выгодному тарифу нужно будет зарегистрировать их заново.
- Будет введена абонентская плата. Стоимость поддержки каждого заново зарегистрированного шаблона МТС составит 1100 рублей в месяц.
Как будет работать оплата — обратите внимание!
Абонентская плата будет списываться с вашего баланса авансом за следующий месяц.
- 25-го числа каждого месяца наша система будет проверять наличие на вашем балансе суммы, достаточной для оплаты всех ваших активных шаблонов МТС на следующий месяц.
- Если средств будет недостаточно, то с 1-го числа следующего месяца шаблоны будут автоматически отозваны. Отправка сообщений по ним станет невозможна, и такие SMS придется отправлять по стандартному, более высокому тарифу.
✅ Что мы рекомендуем сделать уже сейчас?
- Проведите ревизию шаблонов. Перейдите в раздел «Рекламные сообщения и шаблоны сервисных SMS» и определите, какие шаблоны для МТС вы будете регистрировать заново.
- Планируйте бюджет. Заранее учтите новые расходы на поддержку шаблонов МТС и следите за тем, чтобы к 25-му числу на балансе было достаточно средств для их продления.
Мы сообщим о процедуре повторной регистрации дополнительно.
Перейти к управлению шаблонами
Справочная информация: типы SMS-сообщений
- Авторизационные SMS – сообщения с одноразовыми кодами и паролями для доступа к сервисам. Они должны полностью совпадать с заранее зарегистрированным шаблоном.
- Сервисные (информационные) SMS – сообщения, связанные с предоставлением ваших услуг (например, статус заказа, запись на прием). Они также должны совпадать с зарегистрированным шаблоном.
- Рекламные SMS – все сообщения, которые не соответствуют зарегистрированным шаблонам.
Тарификация производится отдельно для каждого типа трафика в рамках каждой подписи отправителя.
Если у вас возникнут вопросы, наша служба поддержки готова помочь.