Важные изменения в тарификации SMS-шаблонов МТС с 1 сентября 2025 года 18.08.2025 Все новости

Уважаемые клиенты!

Информируем вас о предстоящих изменениях в правилах использования сервисных и авторизационных SMS-шаблонов для отправки на номера оператора МТС.

Кого это касается?

Изменения касаются только шаблонов, зарегистрированных для оператора МТС.

Ваши шаблоны для отправки на номера других операторов (МегаФон, билайн, Tele2 и др.) останутся активными, и для них все условия сохраняются прежние.

Что изменится для МТС с 1 сентября 2025 года?

  1. Потребуется повторная регистрация шаблонов, при этом отправитель (sender-id) останется активен. Все текущие шаблоны для сети МТС будут аннулированы. Для отправки сообщений по выгодному тарифу нужно будет зарегистрировать их заново.
  2. Будет введена абонентская плата. Стоимость поддержки каждого заново зарегистрированного шаблона МТС составит 1100 рублей в месяц.

Как будет работать оплата — обратите внимание!

Абонентская плата будет списываться с вашего баланса авансом за следующий месяц.

  • 25-го числа каждого месяца наша система будет проверять наличие на вашем балансе суммы, достаточной для оплаты всех ваших активных шаблонов МТС на следующий месяц.
  • Если средств будет недостаточно, то с 1-го числа следующего месяца шаблоны будут автоматически отозваны. Отправка сообщений по ним станет невозможна, и такие SMS придется отправлять по стандартному, более высокому тарифу.

✅ Что мы рекомендуем сделать уже сейчас?

  1. Проведите ревизию шаблонов. Перейдите в раздел «Рекламные сообщения и шаблоны сервисных SMS» и определите, какие шаблоны для МТС вы будете регистрировать заново.
  2. Планируйте бюджет. Заранее учтите новые расходы на поддержку шаблонов МТС и следите за тем, чтобы к 25-му числу на балансе было достаточно средств для их продления.

Мы сообщим о процедуре повторной регистрации дополнительно.

Перейти к управлению шаблонами


Справочная информация: типы SMS-сообщений

  • Авторизационные SMS – сообщения с одноразовыми кодами и паролями для доступа к сервисам. Они должны полностью совпадать с заранее зарегистрированным шаблоном.
  • Сервисные (информационные) SMS – сообщения, связанные с предоставлением ваших услуг (например, статус заказа, запись на прием). Они также должны совпадать с зарегистрированным шаблоном.
  • Рекламные SMS – все сообщения, которые не соответствуют зарегистрированным шаблонам.

Тарификация производится отдельно для каждого типа трафика в рамках каждой подписи отправителя.


Если у вас возникнут вопросы, наша служба поддержки готова помочь.